Доставка и оплата
Способы оплаты заказа
На территории России для покупателей предоставляются следующие способы оплаты оформленного заказа:
- Безналичный расчет по выписанному счету. В этом случае заказанный товар будет поставлен в резерв, а также отправлен покупателю счет. После оплаты счета можно отправить нам отсканированную копию подтверждающего документа.
- С помощью банковской карты. Безопасность такой оплаты обеспечивается при помощи:
- специальной технологии защищенного соединения HTTPS;
- двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
Все реквизиты для оплаты покупатель может найти на сайте или уточнить в службе поддержки.
Получение товара и сроки поставки
Организация процесса отправки товара покупателю начинается только после получения подтверждения о произведенной оплате в течение 3-х рабочих дней. Срок доставки заказа зависит от города проживания покупателя и выбранной компании, осуществляющей грузоперевозку. Средний срок доставки по стране варьируется в пределах 3-15 дней.
Заказ может быть доставлен покупателю следующими способами:
- Почта России. При поступлении заказа на почту ему присваивается уникальный идентификационный номер, который сообщается покупателю письмом или через SMS. По данному номеру можно самостоятельно отслеживать движение заказа на сайте Почта России либо воспользоваться услугой «SMS-уведомления». При получении заказа на почте покупатель оплачивает его и почтовую комиссию, которая оговаривается при оформлении заявки. На почте заказ будет храниться 1 месяц, после 5-х суток за его хранение потребуется дополнительная оплата.
- EMS. Экспресс-почта функционирует по принципу от продавца к покупателю с вручением заказа лично. В данном варианте также возможно «SMS-уведомление».
- Транспортные компании. Выбор перевозчика остается за покупателем. Заказ доставляется до транспортной компании продавцом без оплаты.
Возможности обмена или возврата заказа
Парфюмерия и косметические средства, соответствующие стандартам качества, возврату и обмену не подлежат, что прописано в Постановлении №1222 Правительства РФ от 20 октября 1998 года. Однако компания старается идти навстречу своим покупателям, предоставляя возможность обмена или возврата приобретенных товаров.
В соответствии с законодательством вариантов может быть несколько:
- Обмен и возврат товаров, соответствующих стандартам качества. Покупателю предоставляется 14 дней с момента получения заказа для предъявления требования обменять его. Удовлетворяется данное требование при соблюдении ряда условий:
- товар не использовался;
- товар сохранил свою упаковку, товарный вид и потребительские свойства;
- к требованию приложены все документы, подтверждающие совершение покупки данного товара в нашей компании.
Обменять приобретенные качественные товары может исключительно лицо, которое оформляло данный заказ. Расходы, связанные с обменом или возвратом таких товаров, ложатся на покупателя.
- Обмен и возврат товаров, не соответствующих стандартам качества. К такой категории товара относится продукция с производственным браком или недостатками, появившимися в результате несоблюдения условий хранения, которые появились до ее передачи покупателю. Расходы, связанные с обменом или возвратом таких товаров, ложатся на продавца.
В случае немотивированного отказа от получения товара стоимость доставки в полном объеме удерживается с покупателя.
Перед началом процедуры обмена или возврата товара покупателю следует созвониться со специалистами или представителями нашей компании или написать соответствующее письмо. Это облегчит дальнейшее решение вопроса.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств покупателю за возвращенный товар будет осуществлен в течение 10 дней с момента, как он поступил на склад продавца. Деньги покупателю перечисляются на его карточку, электронный кошелек или непосредственно наличными через представителя компании.